Работа в Александрове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря офиса

Найдено 7 вакансий
Сортировать:

в Александрове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Владимирская область
16:05
Гусь-Хрустальный
По договорённости
Должностные обязанности: Российско-немецкая компания ООО БауТекс, известный производитель строительных материалов на основе стекловолокна и единственный в России производитель стеклообоев, в настоящий момент...
Требования: - Образование не ниже среднего профессионального (желательно бухгалтерское) - Грамотная устная и письменная речь - Уверенный пользователь ПК...

15:28
Ковров
21 000 — 27 000 
Должностные обязанности: Ведение делопроизводства: составление приказов, распоряжений. Оформление заявок на командировки Работа с платежными документами...
Требования: Опыт работы в сфере документооборота. Уверенный пользователь ПК. Коммуникабельность, инициативность, ответственность.

Должностные обязанности: Поиск и сбор разнообразных данных по заданию руководителя из различных источников: интернет, звонки, письма, книги, выставки и пр. Анализ данных: выстраивание структуры подачи данных,...
Требования: Законченное очное высшее образование: экономическое, ИТ, математическое. Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами данных. Желательно знание английского на уровне...

вчера
Должностные обязанности: - Административная поддержка руководителя (ведение графика, поиск и представление необходимой информации, - выполнение поручений). - Прием звонков и встреча гостей в приемной...
Требования: - Законченное высшее образование (приветствуется экономическое, лингвистическое, юридическое). - Желателен опыт в качестве помощника руководителя/администратора от 1 года. - Личные...

Должностные обязанности: Прием и регистрации входящих звонков. Соединение абонента с отделом или должностным лицом на предприятии; Организация работы в приемной руководителя: запись и прием...
Требования: Высшее образование; умелое владение персональным компьютером, офисной техникой; знания правильного ведения документооборота: оформление и регистрация, составление реестров, правильного...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Прием и обработка входящей корреспонденции, контроль за сроками исполнения документов, правильным оформлением документов структурными подразделениями, отправка исходящей...
Требования: Высшее образование или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет.


Должностные обязанности: АО "ДЗМО" производит медицинскую мебель с 1936 г. Мы растем и развиваемся, и поэтому нам требуется ОФИС-МЕНЕДЖЕР В ОТДЕЛ ПРОДАЖ. ...
Требования: - активность; - высокая обучаемость; - коммуникабельность;...