Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 20 августа
НПО Наука
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2016 году
Вакансия № 30003404

PR специалист

НПО Наука Александров
от 40 000 руб., опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
• административная и техническая поддержка руководителя, включающая в себя:
- подготовка пресс-релизов, новостей, комментариев, интервью;
- подготовка презентаций, проводимых с участием руководителя;
- участие в организации и проведении PR-мероприятий;
- планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации, обработка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, и т.п.;
- ведение деловой переписки руководителя;
- организация и проведение телефонных переговоров руководителя, прием и передача информации по различным каналам связи; доведение до сведения руководителя содержания информации, полученной в его отсутствие;
- координация работы персонального водителя / заказ автотранспорта;
- организация приема посетителей/партнеров (заказ пропусков и сопровождение, осуществление технического обеспечения переговорных комнат);
- обеспечение деловых поездок и встреч руководителя (обеспечение оформления необходимых внутрикорпоративных документов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах и пр.);
- выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем;
• выполнение работ по подготовке и проведению протокольных мероприятий, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты встреч, переговоров (если не назначено другое лицо для выполнения этих функций):
- рассылка приглашения и повестки дня участникам совещаний;
- ведение и оформление протоколов совещаний;
- подготовка дневных и вечерних приемов (официальный ужин).
• ведение делопроизводства:
- обработка входящей, исходящей корреспонденции, ведения её учета и регистрации, передача руководителю на рассмотрение (если для выполнения этих функций не назначено другое лицо);
- передача руководителю корреспонденции, поступившей в его адрес на бумажных носителях;
- организация подписания документов руководителем, проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;
- участие в формировании перечней видов документов (номенклатуры дел), взаимодействие по вопросам централизованного хранения документации.
• координация взаимодействия работников Общества между собой в рамках делегированных руководителем и должностными инструкциями полномочий.
Требования:
• высшее образование;
• опыт работы в должности помощника руководителя/ офис менеджера не менее 3 лет;
• Знания правил делового общения, основ этики и эстетики, стандартов делопроизводства и документооборота;
• Обладать навыками и умения:
- искусное владение навыками делового общения;
- грамотная письменная и устная речь, способность писать в различной стилистике в зависимости от задачи и канала коммуникации, опыт написания информационных материалов;
- навыки фотосъёмки, видеосъёмки, базового видеомонтажа;
- свободное владение ПК, умение работать с офисной техникой;
- широта кругозора;
- эффективные коммуникабельные навыки;
- самостоятельность и умение брать на себя ответственность, четко соблюдая при этом субординацию;
- одновременного решения нескольких задач различного уровня сложности, с расстановкой приоритетов;
- быстрота принятия решений и действий в нестандартных ситуациях;
- вести деловую переписку;
- наличие личного автотранспорта, водительское удостоверение категории B (желательно).
Личные качества:
- вежливость и любезность;
- креативность мышления, способность предлагать собственные варианты решения задач;
- готовность работать в ненормированном режиме времени и с жесткими дедлайнами;
- обучаемость и интерес к получению новых навыков;
- корректность, деликатность, тактичность, дипломатичность;
- гибкость и толерантность;
- выдержка и терпение;
- активность и энергичность;
- трудолюбие, выносливость, целеустремленность, стрессоустойчивость;
- высокая степень ответственности.
Водительские права категории B
Условия:
• Работа в полном соответствии с трудовым законодательством;
• благоприятная рабочая атмосфера;
• заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;
• график работы 5-дневка с 8-00 до 17-00;
• организована доставка и 50% компенсация комплексных обедов.
Полный рабочий день
на территории работодателя
Адрес:
Владимирская область, Киржачский район, пос. Першино, ул. Школьная д.7а.
Поделиться вакансией в социальных сетях:

Вакансия размещена в отраслях:

Другие вакансии

«Специалист по PR»