Работа в Александрове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника директора

Найдено 3 вакансии
Сортировать:

в Александрове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Владимирская область
20 апреля
Должностные обязанности: - Административная поддержка руководителя (ведение графика, поиск и представление необходимой информации, - выполнение поручений). - Прием звонков и встреча гостей в приемной...
Требования: - Законченное высшее образование (приветствуется экономическое, лингвистическое, юридическое). - Желателен опыт в качестве помощника руководителя/администратора от 1 года. - Личные...

Должностные обязанности: Поиск и сбор разнообразных данных по заданию руководителя из различных источников: интернет, звонки, письма, книги, выставки и пр. Анализ данных: выстраивание структуры подачи данных,...
Требования: Законченное очное высшее образование: экономическое, ИТ, математическое. Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами данных. Желательно знание английского на уровне...

Должностные обязанности: Прием и регистрации входящих звонков. Соединение абонента с отделом или должностным лицом на предприятии; Организация работы в приемной руководителя: запись и прием...
Требования: Высшее образование; умелое владение персональным компьютером, офисной техникой; знания правильного ведения документооборота: оформление и регистрация, составление реестров, правильного...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Параметры