Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 16 августа
Вакансия № 29507920

Менеджер по продажам / Оператор домашнего call-центра

Ариадна Александров
от 18 000 до 30 000 руб., опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
JustCall - подразделение крупной компании ООО «СИСТЕМЫ СВЯЗИ» приглашает Вас стать частью команды! Мы одни из стабильных контактных центров в России. JustCall- это люди, работающие во всех городах России и близлежащих странах, более 200 сотрудников, головной офис компании расположен в г. Москва, филиал в г. Калининград. Работаем с крупнейшими сотовыми операторами и провайдерами России.
В связи с расширением компании открыт набор на вакансию “ Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами компании (на дому)”
Ваши задачи:
• Совершать исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой клиентской базе.
• Работать с базой действующих клиентов c предложением расширения пакета услуг.
• Общаться с клиентами по готовому сценарию.
• Вносить информацию по результатам контактов с абонентами в компьютер.
• Презентация по услугам и тарифам клиентов;
• Расчет стоимости платежей по пакетам;
• Заведение предварительной заявки с дальнейшей активацией.
Требования:
Какими качествами должен обладать идеальный с нашей точки зрения, соискатель?
• Грамотная русская устная и письменная речь (грамотность на собеседовании мы проверяем)
• Отсутствие дефектов речи и акцента
• Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами
• Готовность информировать абонентов об услугах компании при исходящих звонках и помогать им в выборе услуг.
• Готовность работать с возражениями и отказами абонентов (мы научим, как это правильно делать)
• Пунктуальность. Мы планируем рабочие графики с учетом количества исходящих звонков, поэтому важно, чтобы операторы были на месте именно в нужное время.
• Человеколюбие, которое, например, выражается в способности вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос абонента, если он что-то недопонял.
• Желание активно общаться с людьми, убеждать их.
• Тишина во время рабочего процесса.
• ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб.камера
Условия:
Работа из дома в комфортных для Вас условиях. (Вакансия доступна для соискателей из любого региона)
• График работы: 5/2 (, выходные - суббота, воскресенье) с 12.00 до 21.00 по МСК.(Убедительно просим обратить внимание на часы работы молодых мам, студентов и соискателей, у которых большая разница во времени с Москвой)
• Оформление сотрудника в штат компании;
• Выплаты принципиально без задержек, 2 раза в месяц.
• Компания не занижает уровень дохода сотрудников на испытательном сроке.
• Обучение полностью за счет компании.
• Руководители, всегда готовые поддержать и помочь. В отличие от некоторых наших конкурентов мы никогда не отказываем операторам в помощи по всем рабочим и организационным вопросам.
• Реальная возможность карьерного роста. Мы не берем на руководящие позиции сотрудников “с улицы”. Каждый из наших руководителей и их помощников “вырос из оператора”.
Скайп: marina37474
Мы рады трудолюбивым и организованным сотрудникам! Добро пожаловать в нашу сильнейшую команду!
Полный рабочий день
на дому
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Специалист call-центра на дому Ариадна, от 16 000 до 30 000 руб.