Обновлено 2 апреля№ 31848092
№ 31848092
15:16
Работа в Александрове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер

Менеджер по доставке карт

Александров
опыт работы не требуется, полная занятость, разъездного характера
от 45 000 

Обязанности:

- Консультирование клиентов по продуктам Банка; - Мотивация клиента на пользование продуктами Банка.

Требования:

- Высокая активность и готовность к большому количеству передвижений; - Умение ориентироваться в городе; - Способность везде успевать с точностью до секунды; - Желание познакомиться с большим количеством людей; - Стрессоустойчивость; - Безупречный внешний вид; - Грамотная речь; - Внимательность в работе с документами; - Наличие автомобиля.
  • • Водительские права: B

Условия:

- Вместо душного офиса работа на свежем воздухе; - График работы 5/2 с 10.00 до 19.00, плавающие выходные; - Возможен обмен сменами; - Среднемесячное вознаграждение составляет 45 000₽; - Премиальная часть – не ограничена; - Доплата за проезд; - Возможность карьерного и финансового роста; Для работы выдается современный смартфон и корпоративная сим-карта.


похожие вакансии

  • 12:05
    Должностные обязанности: Начни карьеру в крупнейшем банке России и СНГ! Как менеджер по продажам, ты будешь:...
    Требования: Ты подходишь нам, если ты: • специалист со средним профессиональным/неполным высшим/высшим образованием; • имеешь опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов от...
  • Должностные обязанности: - Самостоятельный поиск и активное привлечение новых клиентов; - Проведение презентаций и переговоров с первыми лицами компаний; - Осуществление продаж банковских продуктов (РКО,...
    Требования: - Готовность к разъездной работе; - Опыт работы в сфере продаж от 6 месяцев; - Опыт проведения переговоров с первыми лицами компаний;...
  • Должностные обязанности: Молодая успешная команда профессионалов ищет единомышленников! Продавцы-консультанты в салоне связи: - с энтузиазмом знакомят наших покупателей с представленными товарами и услугами;...
    Требования: Мы хотим видеть тебя в своей команде, если ты: - общительный; - стремящийся к успешному выполнению поставленных задач;...
  • вчера
    Должностные обязанности: В нашу компанию требуется менеджер по подбору персонала. - Массовый поиск линейного персонала: грузчики, упаковщики, комплектовщики;...
    Требования: - ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в области подбора персонала; - Знание методов поиска, отбора персонала; - Активность, нацеленность на результат;...
  • вчера
    Должностные обязанности: · Организовывать встречи для вручения продуктов клиентам Банка; · Своевременно сдавать документацию; · Выполнять необходимый объем заданий.
    Требования: · Грамотная речь · Опыт в банковской сфере и продажах приветствуется · Высокая активность и коммуникабельность
  • компания

    Тинькофф Банк

    Тинькофф Банк

    Клиент SuperJob с 2008 года
    Более 5 000 сотрудников
    2 693 вакансии

    контакты

    Войдите для просмотра контактов работодателя