Работа в Александрове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для администратора офиса

Найдено 8 вакансий
Сортировать:

Видеовакансии
Новый тип вакансии с видео от работодателя

в Александрове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Владимирская область





























Отклик без резюме
17:40Ковров
21 000 — 27 000 
Должностные обязанности: Ведение делопроизводства: составление приказов, распоряжений. Оформление заявок на командировки Работа с платежными документами...
Требования: Опыт работы в сфере документооборота. Уверенный пользователь ПК. Коммуникабельность, инициативность, ответственность.

16:50Гусь-Хрустальный
По договорённости
Должностные обязанности: Российско-немецкая производственная компания БауТекс – один из крупнейших производителей продукции на основе стекловолокна и ведущий дистрибьютер сырья для производства стеклопластиков....
Требования: - Образование не ниже среднего профессионального (желательно бухгалтерское) - Грамотная устная и письменная речь - Уверенный пользователь ПК...

11:45Муром
По договорённости
Должностные обязанности: Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя...
Требования: Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Должностные обязанности: • прием и распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденции; • документооборот; • ведение кадрового делопроизводства;...
Требования: • образование не ниже среднего профессионального; • уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook), знание орг. техники; • знание делопроизводства,...

Должностные обязанности: - работа с корреспонденцией компании; деловая переписка; - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - своевременное рассмотрение и представление...
Требования: Образование: высшее, среднее профессиональное. делопроизводство и архивирование. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel, Power point. опыт работы 1 С

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Делопроизводитель в отдел. Работа с документацией, документооборот, отчетность. Отсутствие командировок.
Требования: Наличие среднего специального образования, умение работать с людьми и документацией, знание ПК.


Должностные обязанности: АО "ДЗМО" производит медицинскую мебель с 1936 г. Мы растем и развиваемся, и поэтому нам требуется ОФИС-МЕНЕДЖЕР В ОТДЕЛ ПРОДАЖ. ...
Требования: - активность; - высокая обучаемость; - коммуникабельность;...

15 июляВладимир
23 000 
Должностные обязанности: - Ведение документооборота; - Обеспечение текущей деятельности офиса; - Организационное сопровождение командировок;...
Требования: - Высшее образование; - Уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, Excel; - Коммуникабельность...


Похожие результаты поиска