Поиск резюмеУправляющий, Менеджер, операционист
44568702Обновлено 17 апреляБыл(а) на этой неделе


Работа в Александрове / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Менеджер
38 лет (родилась 13 сентября 1980), cостоит в браке, есть дети
Александров
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, Менеджер, операционист

полная занятость
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Арт-директор

    Цветочная лавка "Галина"
    Флористика

    Обязанности:

    • создание креативных проектов • взаимодействия с госструктурами, работа с налоговыми, пожарными органами, сэс • решение оперативных вопросов • анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей • определение размеров скидок • обеспечение своевременного поступления товаров • формирование ассортимента и розничных цен • контроль правильной выставки изделий • управление персоналом: подбор, адаптация, наставничество • работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков • разработка дизайна товаров и их упаковки • развитие визуальной концепцией бренда, сопровождение сайта компании • проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
    • сентябрь 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий кассир операционист

    АО "Банк"Воронеж"
    Кредитная организация, банковская сфера.

    Обязанности:

    • работа с клиентами • ведение документации • изучение и применение нормативных правовых актов, положений, инструкций, других руководящих материалов и документов по ведению кассовых операций; • осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. • обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам. • ведение валютно-обменных операции. • заказ и сдача инкассации
    • январь 2015 – август 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий кассир операционист

    ЗАО "Генбанк"
    Кредитная организация, банковская сфера

    Обязанности:

    • обслуживание по наличному расчету; приему, учету, выдаче и хранению купюр с обязательным соблюдением норм, обеспечивающих полную их сохранность; • по безналичному расчету; по счетам, переводами; по обмену валюты; • продажа фирменных продуктов, с целью расширения клиентской базы. • ведение кассовой книги и прочей кассовой отчетности; сверка факта наличных денежных сумм с имеющимся книжным остатком; • заказ и сдача инкассации
    • июнь 2011 – январь 2015
    • 3 года и 8 месяцев

    Кассир-операционист

    КБ "СПЕЦСЕТЬСТРОЙБАНК", Александров
    Кредитная организация, банковская сфера.

    Обязанности:

    • ведение кассовой книги и прочей кассовой отчетности; • сверка факта наличных денежных сумм с имеющимся книжным остатком; • проведение операций по приему и выдаче наличных денежных средств клиенту; • проведение операций и выдача банковских пластиковых карт (как дебетовых, так и кредитных); • проверка подлинности денежных купюр; • контроль денежной наличности; • составление и ведение кассовой отчетности; • передача денег на инкассацию
    • январь 2011 – май 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    "МООН-Запад"
    Производство и торговля мягкой мебели

    Обязанности:

    • контроль и организация торгового процесса в зале магазина. • участие в формировании ассортимента реализуемых товаров. • прием товара, составление и оформление товарных отчетов, инвентаризация. • организация и контроль над выполнением плановых показателей. • работа с персоналом по повышению числа продаж и качества обслуживания. • оперативное решение конфликтных ситуаций. • активное участие в торговом процессе. • обработка заказов. • консультирование клиентов по выбору мебели. • прием, анализ и профилактика рекламаций. • работа с клиентами по разрешению конфликтных ситуаций.
    • январь 2005 – январь 2009
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер

    ИК Мегатрон, Сергиев Посад
    Игровая компания

    Обязанности:

    • управление персоналом: мотивация сотрудников, адаптация, развитие персонала магазина, • ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра • взаимодействие с центральным офисом, документооборот, сдача отчетности, отчет по работе • принимать участие в подборе персонала залов. • обеспечивать предоставление полного пакета документов менеджеру по кадрам при оформлении сотрудника на работу. • обучать на рабочем месте новый персонал зала, постоянно повышать квалификацию сотрудников • информировать персонал о новых положениях и приказах компании, касающихся работы. • составлять графики сменности, проводить передачи смен согласно установленной процедуре, обеспечивать необходимые замены. • регулярно контролировать знания персоналом своих обязанностей и соблюдения процедур. • мотивировать персонал зала, укреплять командный дух, работать с жалобами персонала. • оценивать персонал зала, в соответствии с установленными процедурами

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2011

    Российский государственный социальный университет

    Факультет: Банковское дело
    Специальность: Финансы и кредит

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• опыт ведения переговоров, подбора кадров • ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet, Snova, Diasoft); • русский, английский – базовый • посещение многих тренингов («эффективные коммуникации», «эффективная техника продаж», «управление персоналом» и т.д.)

Дополнительные сведения:

• возможность командировок • высокий уровень работоспособности, ответственность • дисциплинированность, аккуратность • коммуникабельность, педантичность в отношении документов • высокая самоорганизация • стойкость в стрессовых ситуациях • находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях • легко обучаюсь • порядочность • целеустремленность • энергичность

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто