Обязанности:
Осуществление сбора, обработки, анализа и интерпретации маркетинговых и финансовых данных на ежедневной основе
Развитие систем анализа, отчетности, планирования, прогнозирования и контроля по ключевым показателям деятельности компании
Подготовка детальных аналитических отчетов (недельный/месячный/квартальный/ полугодовой/ годовой) с основными показателями компании
Подготовка крупных отчетов по всей компании для Налогового комитета, Министерство связи, Антимонопольной службы
Прогнозирование данных по всей компании на основе фактических недельных/месячных /квартальных /полугодовых/ годовых данных
Подготовка отчетов в международной системы отчетности (BIIS, GRS, Hyperion, VDP).
Контроль процесса проведения маркетинговых исследований, участие в обработке их результатов, и подготовка результатов отчетов.
Внедрение новых крупных маркетинговых исследование (Мониторинг СМИ, NPS B2B)
Проверка основных отчетов перед заливкой в международную систему отчетности
Обработка данных с помощью Excel, SPSS, SPSS-Modeler
Создание математических моделей для прогнозирование данных
Участие в создание годового бюджета всей компании
Продвижение и развитие компетенций компании в области аналитики.
Улучшение системы отчетности с помощью «Think Cell»