Поиск резюмеРуководитель отдела, главный специалист, консультант
20312202Обновлено 4 апреляБыл(а) в этом месяце


Работа в Александрове / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела
29 лет (родилась 08 декабря 1989), не состоит в браке, детей нет
Александров, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела, главный специалист, консультант

45 000

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • ноябрь 2016 – январь 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Оператор 1С

    ООО Магнолия, Александров
    Розничная торговля. Пищевая сфера.

    Обязанности:

    - Ввод информации по накладным и счёт-фактур в 1С предприятие - Обработка информации - обзвон магазинов - ведение прихода, расхода, списания и пр. по магазинам. - Ведение оборота и движения товара - подготовка отчетности для руководства. - Ведение 8 точек продаж. - Контроль цен и наличия товара на точках. - Оперативное решение рабочих моментов.

    Достижения:

    Знание принципов работы точек продаж изнутри. Взаимодействие с несколькими точками, а также координация их между собой и логистической группой. Контроль заполнения отчётности, инвентаризаций, ревизий, а также поставок и выяснения причин недовозов, брака, просрока. Навыки оперативного реагирования при срочности задачи. Непосредственное участие при открытии новых точек продаж, заполнение продукцией, сопровождение необходимой документацией.
    • ноябрь 2015 – август 2016
    • 10 месяцев

    Специалист обслуживания и продаж

    ПАО Вымпелком, Александров
    Продажа мобильной техники и пакетов услуг

    Обязанности:

    - общение с посетителями - консультирование по товару - выявление потребностей - составление отчетности - проведение инвентаризаций - прием продукции и проверка счет-фактур - составление заявок на поставку продукции - ответственность за точку продаж

    Достижения:

    Достижение поставленных задач перед офисом командной работой, анализ и прогнозирование продаж, выполнение планов, составление крi и способов достижения. Отчётность и работа с инкассацией. Навыки работы с 1с и сrm.
    • май 2009 – июнь 2015
    • 6 лет и 2 месяца

    Старший инспектор по приему населения и назначению мер социальной поддержки

    ГКУ "ОСЗН по Александровскому району", Александров
    Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

    Обязанности:

    - прием населения - телефонные переговоры - обработка документации - ввод данных в базы - ежемесячное и квартальное составление отчетности - обмен данными и информацией с казначействами и фондами - ответственность за правильность назначения компенсаций - составление заявок потребности финансирования - выполнение поручений руководителя - контроль правильности приема и оформления документов на выплату - консультирование по вопросам населения, сотрудников

    Достижения:

    Навыки работы с ФЗ и другими постановлениями правительства. Ведение нескольких видов выплат одновременно в режиме многозадачности. Опыт взаимодействия с казначейством и министерствами. Ведение деловой переписки и переговоров. Навыки организации работы отдела, координация работы сотрудников отдела, составление отпусков, планирование замен на периоды нетрудоспособности. Работа с непосредственным руководителем организации, составление задач, отчетность и прогнозирование. Успешное оперирование с закупками, финансированием.
    • январь 2008 – март 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Экстел, Экспресс", Александров
    Продажа мобильных коммуникаций

    Обязанности:

    - общение с посетителями - консультирование по товару - выявление потребностей - телефонные переговоры - составление отчетности - проведение ревизий - прием продукции и проверка счет-фактур - составление заявок на поставку продукции - ответственность за точку продаж

    Достижения:

    Навыки управления. Прогнозирование и анализ продаж.
    • июль 2007 – январь 2008
    • 7 месяцев

    Бармен-официант

    Гостинично-ресторанный комплекс "Александров", Александров
    Гостинично-ресторанный комплекс. Обслуживание банкетов, туристических групп, отдельных посетителей.

    Обязанности:

    - встреча посетителей, обслуживание - ведение счетов - полная ответственность за бар - проведение ревизий и инвентаризаций - прием и проверка счет-фактур поставляемой продукции в бар - составление заявок в бухгалтерию

    Достижения:

    Получение опыта в проведении ревизий и инвентаризаций. Навыки взаимодействия с бухгалтерией. Организаторские и административные навыки. Координация работников залов.
    • июнь 2005 – август 2005
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Экстел, Экспресс", Александров
    Продажа мобильной коммуникации

    Обязанности:

    - общение с посетителями - консультирование по товару - выявление потребностей - телефонные переговоры - составление отчетности - проведение ревизий - прием продукции и проверка счет-фактур - составление заявок на поставку продукции - ответственность за точку продаж

    Достижения:

    Получение навыков работы с отчетными документами, счетами-фактур. Контроль и проверка поставок, оформление офиса, организация пространства с целью "захотеть купить".

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2013

    РГАЗУ

    Факультет: Коммерция
    Специальность: Коммерция "Торговое дело"

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- сдержанность - коммуникабельность - организованность - внимательность - исполнительность

Дополнительные сведения:

Умение общаться и работать с людьми, умение концентрироваться на деле, желание открывать новое для себя и развиваться. Быстрая адаптация, навыки работы с несколькими руководителями. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Итальянский язык, Базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто