Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22381486Обновлено 24 ноября
В избранные

Оператор ПК

По договоренности
Жен., 29 лет (7 февраля 1988), высшее образование, замужем, детей нет
Александров , готова к переезду в Ярославль
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
4 месяца
август 2017 — н.в.
Оператор пк на дому
Корпорация ЭЛАР, Москва, частичная занятость
https://rabota-na-domy.ru:444
Оснащение и наполнение электронных архивов
Ввод информации в специальной программе.
2 года и 4 месяца
март 2015 — июнь 2017
Фотограф
ДРК "Джунгли", Александров, полная занятость
Детский развлекательный комплекс
Фотографирование детей в развлекательном комплексе, съемка дней рождений и концертов, проходящих в комплексе, печать фотографий, производство сувениров, работа на термопрессе, составление коллажей и легкая ретушь.
6 месяцев
август 2014 — январь 2015
Менеджер по учету
ООО "Металл-Индастри", пБалакирево, полная занятость
Производство изделий из металла
Работа в программе 1С, учет металла на складе, организация хранения металла на складе, работа с документацией, сдача металла в пункт приема металла.
9 месяцев
июнь 2013 — февраль 2014
Архивариус
ООО "Инком-инвест", Москва, полная занятость
Распределение документов в электронном архиве 1С;
Распределение документов в бумажном архиве;
Сканирование и ксерокопирование документов;
Работа с электронной почтой Microsoft Outlook.
5 месяцев
февраль  — июнь 2013
Секретарь-делопроизводитель
ООО «Научно-производственное предприятие «Инженерно-промышленная компания» (ООО «НПП «Инпроком»), Балакирево, полная занятость
Должностные обязанности:
Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
Приёмка и регистрация корреспонденции, направление её в структурное подразделение или конкретным должностным лицам для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
Подготовка к отправке корреспонденции и её отправка;
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения её
содержания;
Передача и прием информации по электронной почте, факсу и т.п.;
Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, приказов и распоряжений руководителя, служебных записок;
Организация приема посетителей.
Высшее образование
2011
Российский новый университет
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Навыки работы с офисным пакетом (MS Word 2003, MS Excel 2003, Microsoft Outlook, LibreOffice), интернет-приложениями, знания 1С, знание систем «Гарант» и «Консультант +».
Есть опыт работы с оргтехникой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 22381486 в открытом доступе Последнее обновление 24 ноября, 23:51

Резюме

Оператор ПК По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 7 февраля 1988, 29 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Александров, готова к переезду в Ярославль
08.2017—н.в.   4 месяца
Оператор пк на дому
Корпорация ЭЛАР, г. Москва, частичная занятость.
Ввод информации в специальной программе.
03.2015—06.2017   2 года 4 месяца
Фотограф
ДРК "Джунгли", г. Александров, полная занятость.
Фотографирование детей в развлекательном комплексе, съемка дней рождений и концертов, проходящих в комплексе, печать фотографий, производство сувениров, работа на термопрессе, составление коллажей и легкая ретушь.
08.2014—01.2015   6 месяцев
Менеджер по учету
ООО "Металл-Индастри", г. пБалакирево, полная занятость.
Работа в программе 1С, учет металла на складе, организация хранения металла на складе, работа с документацией, сдача металла в пункт приема металла.
06.2013—02.2014   9 месяцев
Архивариус
ООО "Инком-инвест", г. Москва, полная занятость.
Распределение документов в электронном архиве 1С;
Распределение документов в бумажном архиве;
Сканирование и ксерокопирование документов;
Работа с электронной почтой Microsoft Outlook.
02.2013—06.2013   5 месяцев
Секретарь-делопроизводитель
ООО «Научно-производственное предприятие «Инженерно-промышленная компания» (ООО «НПП «Инпроком»), г. Балакирево, полная занятость.
Должностные обязанности:
Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
Приёмка и регистрация корреспонденции, направление её в структурное подразделение или конкретным должностным лицам для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
Подготовка к отправке корреспонденции и её отправка;
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения её
содержания;
Передача и прием информации по электронной почте, факсу и т.п.;
Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, приказов и распоряжений руководителя, служебных записок;
Организация приема посетителей.
Высшее
2011
Российский новый университет
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Навыки работы с офисным пакетом (MS Word 2003, MS Excel 2003, Microsoft Outlook, LibreOffice), интернет-приложениями, знания 1С, знание систем «Гарант» и «Консультант +».
Есть опыт работы с оргтехникой.