Александров
Ваш город Александров?
Резюме № 9936573
Обновлено 17 января 2019
no-avatar
Оператор 1С, помощник бухгалтера, секретарьБыла больше месяца назад
20 000 ₽
38 лет (родилась 08 мая 1985), не состоит в браке, детей нет
Александровне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Август 2016 – январь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Кондитерский магазин

    Обязанности:

    Своевременное обеспечение товарам (магазин - конфеты, кофе, чай), расчеты с поставщиками контроль за продавцами (2 человека) проведение ревизий своевременная налоговая отчетность и т.д.
    • Март 2014 – июнь 2014
    • 4 месяца

    Офис-менеджер, помощник начальника отдела документооборота

    АЧОО "Посад СБ"
    Охранная деятельность

    Обязанности:

    Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, регистрация документов внутреннего обращения, прием телефонных звонков, раздача документов исполнителям, контроль за исполнением документов
    • Май 2012 – март 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Секретарь руководителя, табельщик

    Обязанности:

    - прием поступающей руководителю корреспонденции - прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя - ответ на телефонные звонки - выполнение поручений руководителя - работа с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс - продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Outlook и другие программы, работа с электронной почтой. - табельный учет в программе Excel (500 чел.) - закрытие месяца (формирование табелей) - учет невыходов работников в организации (составление служебных записок о невыходе работников, выяснение причин невыхода) - оформление обходных листов при увольнении сотрудников
    • Ноябрь 2007 – ноябрь 2011
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер, помощник консультанта по ипотечному кредитованию

    Александров

    Обязанности:

    - консультирование клиентов по видам работ выполняемых фирмой - риелторские услуги (регистрация недвижимости, постановка на кадастровй учет) - работа со специализированными программами - документооборот - приём и распределение звонков - обеспечение жизнедеятельности офиса - консультирование (прямое и по телефону) по продуктам ипотечного кредитования, расчет размера кредита, сбор и проверка документов необходимых для получения кредита, подготовка договоров, взаимодействие с главным офисом, работа с базой данных
    • Август 2007 – ноябрь 2007
    • 4 месяца

    Рекрутер

    ООО "Империум", Сергиев Посад

    Обязанности:

    - составление резюме - психологичское тестирование кандидатов на предполагаемую должность - поиск клиентов (СМИ, Интернет) - работа с базой данных агенства - сопровождение кандидатов на собеседование - общение с работадателями

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, желание работать и развиваться, быстрая обучаемость, не конфликтность, аккуратна, исполнительна, без вредных привычек, пунктуальность, активность и высокая работоспособность.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 7 апреля 2023
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Секретарь-делопроизводительАпрель 2010 – сентябрь 2017
Обновлено 15 июня 2022Последнее место работы (4 года и 6 мес.)БухгалтерМарт 2017 – сентябрь 2021
Обновлено 11 декабря 2017Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Помощник бухгалтераМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября 2015Последнее место работы (8 лет и 12 мес.)Бухгалтер на первичную документациюАпрель 2015 – работает сейчас
Работа в Александрове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Оператор 1С