38046545Обновлено 10 февраля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Александрове / Резюме / Закупки, снабжение / Менеджер по закупкам
37 лет (родилась 06 апреля 1983), высшее образование
Александров
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по закупкам

Не готова к командировкам
33 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Август 2015 – январь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО "ЗОМЗ-Плюс", Сергиев Посад

    Обязанности:

    Работа с существующей базой клиентов (поиск новых клиентов, холодные звонки) - прием и оформление заявок (выставление счетов) - оформление и заключение договоров - подготовка и рассылка коммерческих предложений - отслеживание и ведение дебиторской задолженности, работа с оплатами. - составление отчетов - активная работа с дилерами - проведение отгрузки товара с завода (составление заявки в транспортную компанию, оформление и выпуск документации в 1С, своевременная сдача документации в бухгалтерию) - работа с рекламациями (урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами). - поиск международных поставщиков (Китай) продукции и заключение договоров. - Заключение договоров, (Экспорт - Импорт) с поставщиками, перевозчиками, брокерами, о цене, объеме закупок, сроках поставок. - Подготовка и составление необходимых документов в таможенные органы для таможенного оформления грузов. Подготовка документации для получения Сертификатов на товар. - замещение руководителя на время его отсутствия - подготовка документации в получении ключа от Торговых Площадок, получение ЭЦП, подача документации для аккредитации, переаккредитации. - размещение конкурса.
    • Апрель 2015 – август 2015
    • 5 месяцев

    Супервизор склада (И. О менеджера по претензиям)

    ТПХ "Русклимат" ОПСК г.Киржач, Киржач

    Обязанности:

    1. Работа в учетной базе по претензиям (разбор международных, внутренних, клиентских претензий). 2. Проведение корректировки качества товара. 3. Оформление актов по браку товара. 4. Работа с архивными материалами. 5. Ведение отчетности по документообороту. 6. Ведение ежедневной отчетности (заполнение реестра по приемки, отгрузки, движению товара).
    • Декабрь 2014 – март 2015
    • 4 месяца

    Менеджер по закупкам

    ООО " ПРО АКВА", Хотьково

    Обязанности:

    1. Участие в организации бесперебойности и продуктивности ежедневной работы отдела закупок. 2. Оценка и анализ производительности операций по логистике, координация внутренних и внешних связей компании 3. Разработка и заключение договоров на закупку (Европа, Турция, Китай); • Формирование заказа у иностранных поставщиков; • Согласование отгрузка (сроки, объемы); • Отслеживание товара; • Контроль сопроводительной документации; • Ведение переговоров с поставщиками на английском языке, • Контроль сроков поставки, подготовка пакета документов для отдела логистики (сертификации/спецификации, пояснений, тех. описаний). • Решение рекламационных вопросов, возврат товара; • Формирование оперативной отчетности.
    • Март 2006 – август 2014
    • 8 лет и 6 месяцев

    Специалист по логистике

    ООО "Вестел - СНГ", Александров

    Обязанности:

    Организация всего логистического процесса после закупки товара до поступления на склад фирмы, а именно: - При закупке на условиях FOB - заказ фрахта, согласование условий и стоимости доставки с океанской линией, взаимодействие с перевозчиками; - Отслеживание грузов от пункта отправления до пункта назначения посредством Веб- сайтов океанских линий; - Планирование и контроль взаиморасчетов с контрагентами; - Документальное сопровождение сделок (подготовка сопроводительной документации, договоров, отчетов и т. д.); - Проверка драфтов импортных документов и взаимодействие с поставщиками на предмет коррекции в документах, в случае обнаружения ошибок; - Контроль и взаимодействие с таможенным брокером в процессе таможенной очистки для быстрого оформления груза без задержек связанных с отсутствием необходимых для работы брокера документов, таможенных платежей. - Оформление заявки на вывоз груза с таможенного терминала с указанием адреса доставки; - Урегулирование спорных вопросов с обслуживающими компаниями. - Анализ, прогноз, учет сырья, материалов, комплектующих, и т. д в программе SAP. - Подготовка документации для получения Сертификатов на товар. - Организация Экспорта и Реэкспорта деталей (от согласования списка материалов с брокером до вывоза товаров). - Работа с Акцизной таможней ТБСС (подготовка, перевод и заверение всей необходимой документации для подачи декларации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Иностранные языки: Английский (Свободный) Владение компьютером: Уверенный пользователь Навыки и умения: Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Outlook). • Работа с офисной оргтехникой. • Работа в системах SAP, Axapta, Logistics Vision, 1C 8.2., 8.3 • Английский язык - уровень High Level. • Знание и использование основ таможенного законодательства в сфере оформления перевозок грузов. • Умение использовать вычислительную технику для составления таблиц, отчетов, расчетов, анализа. Личные качества: • ответственность, внимательность к деталям, умение планировать и прогнозировать, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному росту, инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде.
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!