Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20294204Обновлено 20 февраля
В избранные

Менеджер по продажам, работе с клиентами

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 36 лет (22 октября 1981), среднее специальное образование, женат, есть дети
Александров , готов к переезду в Сергиев Посад
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
1 год
июль 2017 — н.в.
Старший кладовщик
Галамарт, Сергиев Посад, полная занятость
http://galamart.ru
Розничная торговля
Организация работы склада: управление двумя кладовщиками.
Обеспечение порядка и чистоты на складе.
Организация хранения товара на складе.
Приемка товара поштучно (с помощью ТСД)
Учёт товара в складской программе.
Участие в инвентаризациях.
Стикеровка товара и установка антикражной защиты на товары.
Выдача товара в торговый зал.
Работа в торговом зале при необходимости.
6 месяцев
август 2016 — январь 2017
Продавец-консультант, продавец-кассир
ООО "Аксон", Александров, полная занятость
Консультирование клиентов в торговом зале.
Открытие, закрытие кассовой смены. Работа на кассовом аппарате. Работой в программе 1С
Выкладки товара в торговом зале с учётом планограммы.
Приемом и отправкой товара;
Отслеживанием брака;
Проведением инвентаризации склада, магазина.
Сбором заказа и передачей его клиенту.
2 года и 3 месяца
декабрь 2013 — февраль 2016
Специалист по работе с клиентами
ООО «Энтер», Сергиев Посад, полная занятость
Консультирование клиентов в торговом зале.
Открытие, закрытие кассовой смены. Работа на кассовом аппарате. Работой в программе 1С 8.2.
Выкладки товара в торговом зале с учётом планограммы.
Приемом и отправкой товара;
Отслеживанием брака;
Проведением инвентаризации склада, магазина.
Контроль перемещения товаров между торговым залом и складом магазина;
Сбором заказа и передачей его в торговый зал.
5 месяцев
февраль  — июнь 2013
Специалист отдела обслуживания
Банк – Т, Москва, полная занятость
Проведение презентаций и личных консультации клиентов банка. Консультирование клиентов по продуктам банка. Выяснение потребностей клиентов по работе банковских систем, работа с возражениями и претензионными клиентами. Подключение клиентов к дополнительным услугам.
Обслуживание юридических лиц (чеки, платежи, взносы наличных);
Обслуживание физических лиц по всему спектру предоставляемых в Банке услуг (кредиты, вклады, переводы, сейф. ячейки)
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2012
Менеджер по продвижению банковских продуктов
АКБ "Пробизнесбанк, ОАО", Александров, полная занятость
Выполнение личного плана продаж банковских продуктов.
Проведение презентаций и личных консультации на территории клиентов.
Ведение переговоров с руководителями предприятий малого и среднего бизнеса, выяснение потребностей, работа с возражениями.
Управление подразделением: мотивация и контроль, развитие и обучение персонала.
Разработка и внедрение новых сервисов и услуг.
10 месяцев
сентябрь 2011 — июнь 2012
Менеджер по финансовым продуктам
ЗАО "Связной Логистика", Москва, полная занятость
- Консультирование клиентов по кредитным продуктам.
- Оформление потребительских кредитов для физ.лиц («Хоум Кредит Банк», «Альфа-Банк», "ОТП-бАНК" «Ренессанс Банк», «Связной-Банк»).
- Оформление и выдача кредитных карт.
- Оформление НПФ (ПФ «Кит-Финанс»)
- Денежные переводы «Золотая корона»
- Работа с кассой;
- Проведение инвентаризации.
1 год и 11 месяцев
май 2009 — март 2011
Помощник Шеф повара
ООО "Винегрет кафе", Москва, полная занятость
Составление заявок на получение товара. Составления графика работы сотрудников. Контроль правильной эксплуатации рабочего оборудования.
При необходимости проведения инструктажа поразличным производственным вопросам. Обучение персонала, руководство коллективом, организация и контроль производства, составление отчётной документации. Выполнение обязанностей начальника во время его отсутствия. - Проверка правильности оформления первичной документации, подшив, архивация,
- Участие в проведении инвентаризации, Формирование и своевременная отправка заказов на продукцию, контроль наполнения склада, планирование складских запасов.
Среднее специальное образование
2010
МТКП РГТЭУ
Дневная/Очная форма обучения
Старший технолог-экономист
Курсы
2012
"Лайф Бизнес" - Школа
"Управление клиентской лояльностью. Основы управления NPS"
Александров
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание компьютера--уверенный пользователь. Ответственный, исполнительный, коммуникабельный.
Умею работать с большими объемами разноплановой информации. Ведение электронного документооборота. Стресоустойчивый, коммуникабельный, исполнительный, ответственный, легко обучаем, есть лидерские задатки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Кассир, администратор, продавец, оператор, старший менеджер по работе с клиентами
25 000 Р
Старший менеджер по работе с клиентами, Пао сбербанк россии
Кассир, администратор, продавец, оператор, старший менеджер по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
30 000 Р
Специалист отдела обеспечения гражданского судопроизводства, Александровский городской суд
Специалист по работе с клиентами
Резюме № 20294204 в открытом доступе Последнее обновление 20 февраля, 13:21

Резюме

Менеджер по продажам, работе с клиентами По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 октября 1981, 36 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Александров, готов к переезду в Сергиев Посад
07.2017—н.в.   1 год
Старший кладовщик
Галамарт, г. Сергиев Посад, полная занятость.
Организация работы склада: управление двумя кладовщиками.
Обеспечение порядка и чистоты на складе.
Организация хранения товара на складе.
Приемка товара поштучно (с помощью ТСД)
Учёт товара в складской программе.
Участие в инвентаризациях.
Стикеровка товара и установка антикражной защиты на товары.
Выдача товара в торговый зал.
Работа в торговом зале при необходимости.
08.2016—01.2017   6 месяцев
Продавец-консультант, продавец-кассир
ООО "Аксон", г. Александров, полная занятость.
Консультирование клиентов в торговом зале.
Открытие, закрытие кассовой смены. Работа на кассовом аппарате. Работой в программе 1С
Выкладки товара в торговом зале с учётом планограммы.
Приемом и отправкой товара;
Отслеживанием брака;
Проведением инвентаризации склада, магазина.
Сбором заказа и передачей его клиенту.
12.2013—02.2016   2 года 3 месяца
Специалист по работе с клиентами
ООО «Энтер», г. Сергиев Посад, полная занятость.
Консультирование клиентов в торговом зале.
Открытие, закрытие кассовой смены. Работа на кассовом аппарате. Работой в программе 1С 8.2.
Выкладки товара в торговом зале с учётом планограммы.
Приемом и отправкой товара;
Отслеживанием брака;
Проведением инвентаризации склада, магазина.
Контроль перемещения товаров между торговым залом и складом магазина;
Сбором заказа и передачей его в торговый зал.
02.2013—06.2013   5 месяцев
Специалист отдела обслуживания
Банк – Т, г. Москва, полная занятость.
Проведение презентаций и личных консультации клиентов банка. Консультирование клиентов по продуктам банка. Выяснение потребностей клиентов по работе банковских систем, работа с возражениями и претензионными клиентами. Подключение клиентов к дополнительным услугам.
Обслуживание юридических лиц (чеки, платежи, взносы наличных);
Обслуживание физических лиц по всему спектру предоставляемых в Банке услуг (кредиты, вклады, переводы, сейф. ячейки)
06.2012—11.2012   6 месяцев
Менеджер по продвижению банковских продуктов
АКБ "Пробизнесбанк, ОАО", г. Александров, полная занятость.
Выполнение личного плана продаж банковских продуктов.
Проведение презентаций и личных консультации на территории клиентов.
Ведение переговоров с руководителями предприятий малого и среднего бизнеса, выяснение потребностей, работа с возражениями.
Управление подразделением: мотивация и контроль, развитие и обучение персонала.
Разработка и внедрение новых сервисов и услуг.
09.2011—06.2012   10 месяцев
Менеджер по финансовым продуктам
ЗАО "Связной Логистика", г. Москва, полная занятость.
- Консультирование клиентов по кредитным продуктам.
- Оформление потребительских кредитов для физ.лиц («Хоум Кредит Банк», «Альфа-Банк», "ОТП-бАНК" «Ренессанс Банк», «Связной-Банк»).
- Оформление и выдача кредитных карт.
- Оформление НПФ (ПФ «Кит-Финанс»)
- Денежные переводы «Золотая корона»
- Работа с кассой;
- Проведение инвентаризации.
05.2009—03.2011   1 год 11 месяцев
Помощник Шеф повара
ООО "Винегрет кафе", г. Москва, полная занятость.
Составление заявок на получение товара. Составления графика работы сотрудников. Контроль правильной эксплуатации рабочего оборудования.
При необходимости проведения инструктажа поразличным производственным вопросам. Обучение персонала, руководство коллективом, организация и контроль производства, составление отчётной документации. Выполнение обязанностей начальника во время его отсутствия. - Проверка правильности оформления первичной документации, подшив, архивация,
- Участие в проведении инвентаризации, Формирование и своевременная отправка заказов на продукцию, контроль наполнения склада, планирование складских запасов.
Среднее специальное
2010
МТКП РГТЭУ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Старший технолог-экономист
Курсы и тренинги
2012
"Лайф Бизнес" - Школа
"Управление клиентской лояльностью. Основы управления NPS"
Александров
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание компьютера--уверенный пользователь. Ответственный, исполнительный, коммуникабельный.
Умею работать с большими объемами разноплановой информации. Ведение электронного документооборота. Стресоустойчивый, коммуникабельный, исполнительный, ответственный, легко обучаем, есть лидерские задатки.