Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6600007Обновлено 7 сентября
В избранные

Менеджер по персоналу, помощник руководителя отдела кадров

12 000 Р, неполный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (1 сентября 1988), высшее образование, замужем, есть дети
Александров
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
5 лет и 5 месяцев
май 2012 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО "Металл Индастри", Александров, полная занятость
• Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод сотрудников; ведение табеля учета рабочего времени; оформление отпусков и т.д.;
• Подбор и поиск персонала;
• Организация работы с персоналом;
• Доведении информации по кадровым вопросам до всех работников;
• Составление и оформление установленной отчетности;
• Оформление банковских карт;
• Организация корпоративных мероприятий.
1 год
май 2011 — апрель 2012
Офис-менеджер
ООО "ЭКФ ИНДАСТРИ", Александров, полная занятость
• обеспечение бесперебойной работы офиса;
• прием, регистрация и распределение звонков;
• работа с корреспонденцией: получение, регистрация, перераспределение, отправка почты;
• оформление виз для сотрудников;
• заказ ж/д и авиа билетов;
• бронировние гостиничных номеров;
• поддержка имиджа офиса: порядок, аккуратность, чистота;
• подбор и поиск персонала;
• доведении информации по кадровым вопросам до всех работников;
• организация корпоративных мероприятий.
Высшее образование
2011
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С Камин, ЗУП (8,2), пакет программ MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), Клиент-Банк, справочно-информационные программы.
Дополнительные сведения
Личные качества: исполнительна, ответственна, умею находить подход к людям, стремлюсь достичь мастерства в выбранной сфере деятельности. Люблю свою работу и выполняю ее с удовольствием.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Администратор проектов, ЗАО "АБИ продакт"
Специалист отдела кадров
Менеджер
По договоренности
Менеджер, ООО "Румакс" сфера деревообработки
Менеджер
Резюме № 6600007 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября, 09:24

Резюме

Менеджер по персоналу, помощник руководителя отдела кадров 12 000
Работа на территории работодателя, неполный рабочий день.
Дата рождения: 1 сентября 1988, 29 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Александров
05.2012—н.в.   5 лет 5 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Металл Индастри", г. Александров, полная занятость.
• Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод сотрудников; ведение табеля учета рабочего времени; оформление отпусков и т.д.;
• Подбор и поиск персонала;
• Организация работы с персоналом;
• Доведении информации по кадровым вопросам до всех работников;
• Составление и оформление установленной отчетности;
• Оформление банковских карт;
• Организация корпоративных мероприятий.
05.2011—04.2012   1 год
Офис-менеджер
ООО "ЭКФ ИНДАСТРИ", г. Александров, полная занятость.
• обеспечение бесперебойной работы офиса;
• прием, регистрация и распределение звонков;
• работа с корреспонденцией: получение, регистрация, перераспределение, отправка почты;
• оформление виз для сотрудников;
• заказ ж/д и авиа билетов;
• бронировние гостиничных номеров;
• поддержка имиджа офиса: порядок, аккуратность, чистота;
• подбор и поиск персонала;
• доведении информации по кадровым вопросам до всех работников;
• организация корпоративных мероприятий.
Высшее
2011
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С Камин, ЗУП (8,2), пакет программ MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), Клиент-Банк, справочно-информационные программы.
Дополнительные сведения
Личные качества: исполнительна, ответственна, умею находить подход к людям, стремлюсь достичь мастерства в выбранной сфере деятельности. Люблю свою работу и выполняю ее с удовольствием.