Поиск резюмеДиректор, Управляющий, Руководитель, Менеджер
1987389Обновлено 16:04


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Товары народного потребления
45 лет (родился 24 апреля 1973), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Александров, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, Управляющий, Руководитель, Менеджер

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • март 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор

    МБУК "Киноконцертный зал "Южный", Александров
    Киноконцертная деятельность

    Обязанности:

    Управление всеми видами деятельности. Открытие кинотеатра с нуля (формат DCP)
    • июль 2016 – март 2017
    • 9 месяцев

    Комендант

    МБУ "Физкультурно Оздоровительный Комплекс "Олимп", Александров

    Обязанности:

    Эксплуатация и обслуживание здания
    • май 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Консультант

    Аготель-первая хаускипинговая компания, Москва

    Обязанности:

    Отбор и подготовка персонала для работы в ресторанах г. Москвы и МО. Разработка программы тренингов. Изучение и анализ рынка услуг аутсортинга, осмотр и оценка объектов предоставления услуг, ценообразование.
    • март 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Директор

    Конно-Спортивный Клуб "Polan", Киржач

    Обязанности:

    Управление всеми видами деятельности конно-спортивного клуба. Подбор и обучение персонала, разработка и внедрение стандартов, ценообразование, бюджетирование.
    • июль 1998 – июнь 2010
    • 12 лет

    Руководитель службы стюардинга

    “Barvikha Hotel & Spa”, Hotel “Holiday Inn Suschevsky”, “Пётр-I”, ”Marriott Royal Aurora Hotel”, “Marriott Grand Hotel”
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

    Обязанности:

    Руководитель службы стюардинга Менеджер службы стюардинга Ассистент менеджера - разработка стандартов предоставления услуг службы стюардинга, внедрение и контроль их соблюдения; - разработка структуры и организация эффективной работы службы стюардинга; - составление бюджета по отделу, по посуде, оборудованию, расходным материалам; - поиск и закупка необходимого оборудования, посуды и расходных материалов, работа с поставщиками; - создание классификатора по посуде и оборудованию; - организация и контроль исполнения мероприятий по санитарии и гигиене на предприятиях общественного питания; - открытие отеля (start-app); - проведение собеседований и подбор персонала; - обучение персонала, разработка программ тренингов и их проведение; - оценка работы персонала и разработка мотивационных программ; - составление штатного расписания, планов и графиков работ; - ведение табеля заработной платы; - организация выездных мероприятий; - операции по складу (своевременное обеспечение подразделений службы общественного питания необходимым оборудованием и расходными материалами, проведение инвентаризаций); - ведение статистики; - документооборот.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2010

    Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) Российского государственного университета туризма и сервиса

    Факультет: Организации и технологии в туристической деятельности
    Специальность: Специалист по сервису и туризму

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютер - уверенный пользователь

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, инициативность, исполнительность, креативный подход к работе, организованность, ответственность, способность к обучению, реформизм, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто