Поиск резюмеБухгалтер, заместитель главного бухгалтера
33710463Обновлено 4 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Александрове / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
27 лет (родилась 08 мая 1991), cостоит в браке, есть дети
Александров, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

40 000

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • октябрь 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО, Александров

    Обязанности:

    Учет снабжения, производства и сбыта: оприходование ТМЦ, передача материалов в производство, перемещение материалов между складами, контроль остатков материалов, товаров и готовой продукции, инвентаризация, передача готовой продукции на склад, выставление счетов, отгрузки, с/ф. Учет основных средств: прием, ввод в эксплуатацию, амортизация, налог на имущество Учет денежных средств, банк и касса. Налоговый учет: ОСНО: НДС: формирование декларации и проверка данных из книги покупок и продаж, выгрузка, ПИК НДС, налог на прибыль, налог на имущество. Закрытие месяца: формирование себестоимости и финансовых результатов. Зарплата: полное ведение участка зарплаты, отчеты в фонды. Отчеты в статистику. Взаимодействие с поставщиками и покупателями: сверка взаиморасчетов, подготовка договоров, спецификаций, доп. соглашений. ВЭД: импорт/экспорт в пределах и за пределами ТС, подтверждение экспорта сраны ЕАЭС, Подготовка сопроводительных документов при отгрузках: накладные, с/ф (в рублях и валюте), ТТН, СМР, инвойс, упаковочный лист, ГТД. Работа с иностранными контрагентами, в т.ч с представительствами, заключение и проверка договоров, валютный контроль. Работа с банками: платежи по системе банк-клиент, выписки, валютный контроль.
    • март 2013 – октябрь 2013
    • 8 месяцев

    Экономист

    ООО, Александров

    Обязанности:

    Работа с банковским обслуживанием компании: осуществление платежей методом безналичных расчетов по системе Банк-клиент, платежи в рублях российским компаниям и зарубежным контрагентам в иностранной валюте, бюджетные платежи. Валютный контроль: ведение реестра паспортов сделок, обработка платежно-расчетных документов по сделкам в иностранной валюте (инвойсов, деклараций на товары, товарно-транспортных накладных на импортируемые и экспортируемые товары и т.д.), контроль за исполнением обязательств по сделкам в иностранной валюте, составление, предоставление в банки и контроль исполнения документов валютного контроля. Ежедневный контроль денежного потока компании (расходы, поступления). Контроль экспортных поступлений компании.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2013

    "Московский Государственный Открытый Университет" им. В. С. Черномырдина

    Факультет: Менеджмент и экономическая политика
    Специальность: Экономист-менеджер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение бухгалтерского учета на ОСНО полностью, от накладных и платежных поручений до налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, возмещение НДС. Знание бухучета, налогового учета, законов в сфере бухучета, финансов, работы с нерезидентами. Оформление и обработка первичных документов (счет, с\ф, инвойс, ГТД, ТТН, CMR) Валютное законодательство, ТК ТС, Incoterms 2010 Знание английского языка (разговорный, деловой), работа в иностранной фирме в рамках холдинга. Компьютерные навыки: MS Office, SAP, Client-bank, 1Cv.7.7-8.3, Консультант, Гарант. Знаю 1С как 7 так и 8, имею опыт работы в SAP FI.

Дополнительные сведения:

Обучаемость, внимательность, ответственность, поставленная речь, умение вести переговоры, искать компромиссы и выходы из сложных ситуаций в сфере бухучета, умение планировать рабочий день, желание работать и развиваться в профессиональном плане

Иностранные языки

  • Английский язык, Cвободное владение
  • Турецкий язык, Базовый