48839981Обновлено 2 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Александрове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
36 лет (родилась 07 сентября 1984), высшее образование
Александров
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2014 – июнь 2020
    • 5 лет и 8 месяцев

    Администратор магазина

    Альбион-2002, ООО, Нижний Новгород
    Розничная сеть (продуктовая), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Полное обеспечение бесперебойной работы магазина.
    • Сентябрь 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер

    ООО Фаэтон
    Свежие овощи, фрукты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    1) Работа на складе. 2) Работа по приёмке, сдаче товара в розничные точки. 3) Контроль за выкладкой, ассортиментом и списанием товара в розничных точках.
    • Февраль 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник Регистрационного Расчетно Кассового Центра

    ООО УК Александровская Дирекция Жилищных Услуг, Владимир
    Лифтовое хозяйство (монтаж, сервис, ремонт), Ремонт зданий и сооружений, Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности:

    1) Управление расчетным, кассовым и паспортным отделами. 2) Контроль за начислениями за обслуживание Управляющей Компанией, за предоставлением гражданам квитанций с начислениями, сбором средств по квитанциям. 3) Контроль за регистрацией жителей в паспортном отделе. 4) Предоставление отчетов о проделанной работе отделов. 5) Работа с дебиторской задолженностью. 6) Ведение табеля учета рабочего времени.
    • Октябрь 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Специалист по информатике Регистрационного Расчетно Кассового Центра

    ООО УК Александровская Дирекция Жилищных Услуг, Владимир
    Лифтовое хозяйство (монтаж, сервис, ремонт), Ремонт зданий и сооружений, Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности:

    1) Сбор информации (из паспортного стола) о лицах, зарегистрированных в обслуживаемых домах. 2) Ведение базы данных в электронном виде. 3) Учет движения зарегистрированных граждан (прописка, выписка). 4) Предоставление отчетов о движении граждан в организации ЖКХ, обслуживающие эти дома, предоставление отчетов в администрацию, военкомат. Достижение- повышение до начальника отдела.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание программ MS Word, Знание программы MS Exel, Уверенный пользователь ПК, Знание программы 1С:Предприятие

Дополнительные сведения:

Я трудолюбива, внимательна, ответственна, быстро обучаема, активна, добросовестно выполняю поставленные задачи, пунктуальна, порядочна, быстро усваиваю новую информацию, дисциплинирована, быстро вливаюсь в новый коллектив. Обладаю аналитическим и математическим складом ума.

Водительские права

  • B — легковые авто