Поиск резюмеАдминистратор, продавец, секретарь, офис-менеджер
33075563Обновлено вчераБыл(а) сегодня


Работа в Александрове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
39 лет (родилась 22 марта 1980), cостоит в браке, есть дети
Александров, готова к переездуСергиев Посад
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, продавец, секретарь, офис-менеджер

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет

    • декабрь 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Секретарь, офис-менеджер

    ООО "Профменеджмент", Москва

    Обязанности:

    Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение делопроизводство, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителю. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное их редактировании. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных. Приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры). Определения порядка получения товарно-материальных ценностей, оформляет доверенности, организует платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляет платежные документы. Организация приемки и учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. Обеспечение и хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса.
    • ноябрь 2012 – апрель 2013
    • 6 месяцев

    Специалист по продажам

    УП «Веста» универмаг, Борисов

    Обязанности:

    Консультирование, индивидуальный подбор продаваемой продукции
    • январь 2012 – октябрь 2012
    • 10 месяцев

    Директор

    ЧПУП «Слав-Фотоник» Лесная промышленность, деревообработка, Борисов

    Обязанности:

    Взаимодействие со всеми структурами компании
    • июнь 2006 – июнь 2011
    • 5 лет и 1 месяц

    Специалист перевозок грузов автомобильным транспортом в международном и внутриреспубликанском сообще

    ИП Левкович Перевозки, логистика, склад, ВЭД, Борисов

    Обязанности:

    Заключение договоров, ведение документации, работа с банками
    • май 2005 – май 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер-кассир

    ОАО «Борисовское Агропромэнерго», Борисов

    Обязанности:

    Своевременное ведение журналов-ордеров бухучета в соответствии с положением о бухучете; Ведение кассовых операций в соответствии с порядком; Взаимодействие с государственными органами: районной налоговой инспекцией, штатуправлением, внебюджетными фондами. Должностные обязанности Ведение кассовых операций Прием наличных денежных средств в кассу предприятия: - от покупателей по оплаченным накладным; - выручка от розничной торговли; - возврат неиспользованных подотчетных сумм. Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью Генерального директора или финансового менеджера с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе. Сдача наличной выручки в банк. Получение наличных денежных средств по чеку в банке на нужды Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций. Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, проверка, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц. Начисление и выплаты заработной платы работникам предприятия. Исчисление налогов по заработной плате, своевременное их перечисление. Составление отчетов во внебюджетные фонды, отчетов по персонифицированному учету и по подоходному налогу, своевременная их сдача. Ведение лицевых счетов сотрудников, карточек по подоходному налогу. Выписка справок для сотрудников компании, связанных с указанием их зарплаты. Работа с банками. Подготовка платежных поручений и отправка их в банки. Обмен корреспонденцией с банками: предоставление в банки информации, предусмотренной законодательством (кассовые планы, заявления на утверждение лимита остатка наличных средств в кассе, подтверждение остатков на расчетных счетах и т.п.); получение необходимых предприятию справок, писем, подтверждений. Ежедневное занесение платежных поручений в информационную базу предприятия 1С. Получение выписок из банков дважды в неделю, каждый понедельник и четверг, а также 01 числа каждого месяца. Ежедневное предоставление информации о поступлении и перечислении денежных средств Поставщику.
    • январь 2000 – январь 2004
    • 4 года и 1 месяц

    Продавец 3-й категории

    УП "Веста" универмаг, Борисов

    Обязанности:

    Продажи, консультации покупателям, приемка и выкладка товара, касса

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2011

    Филиал ГОУВПО "Российский государственный социальный университет", Минск

    Факультет: Социальная работа
    Специальность: Специалист по социальной работе

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Секретарь, делопроизводитель

    Учебный центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров Борисовского государственного политехнического колледжа.
    • 2005

    Бухгалтер

    Учебный центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров Борисовского государственного политехнического колледжа.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто